UPLEDGER INSTITUTE INTERNATIONAL (США)
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ АПЛЕДЖЕРА (РОССИЯ)
НАЧИНАЯ С 1985 ГОДА ПЕРЕДАЁМ ЗНАНИЯ ИЗ РУК В РУКИ
UPLEDGER INSTITUTE INTERNATIONAL (США)
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ АПЛЕДЖЕРА (РОССИЯ)
Краниосакральная терапия (КСТ) – мягкая техника с минимальным пальпаторным воздействием, включающая диагностику и выравнивание характеристик краниосакральной системы, условий функционирования головного и спинного мозга. Дисбаланс или дисфункция в краниосакральной системе могут инициировать сенсорные, двигательные и прочие неврологические нарушения. Такого рода проблемы включают хроническую боль, сколиотические деформации, нарушения зрения, координации движений и трудности
с обучением, а также прочие физические и психологические проблемы.
Первым звеном учебного курса по краниосакральной терапии является семинар начального уровня Краниосакральная Терапия - 1, обеспечивающий необходимый – «критический» – объем знаний, требующийся для понимания функционирования краниосакральной системы. Применяя пальпаторные навыки для выявления едва заметных движений биологических структур, а также для релиза фасций и других мягких тканей в рамках протокола, включающего 10 последовательных шагов, студенты учатся диагностировать
и проводить коррекцию нарушений систем организма.
Краниосакральная терапия (КСТ) – мягкая техника с минимальным пальпаторным воздействием, включающая диагностику и выравнивание характеристик краниосакральной системы, условий функционирования головного и спинного мозга. Дисбаланс или дисфункция в краниосакральной системе могут инициировать сенсорные, двигательные и прочие неврологические нарушения. Такого рода проблемы включают хроническую боль, сколиотические деформации, нарушения зрения, координации движений и трудности
с обучением, а также прочие физические и психологические проблемы.
Первым звеном учебного курса по краниосакральной терапии является семинар начального уровня Краниосакральная Терапия - 1, обеспечивающий необходимый – «критический» – объем знаний, требующийся для понимания функционирования краниосакральной системы. Применяя пальпаторные навыки для выявления едва заметных движений биологических структур, а также для релиза фасций и других мягких тканей в рамках протокола, включающего 10 последовательных шагов, студенты учатся диагностировать
и проводить коррекцию нарушений систем организма.
СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СЕМИНАРОВ ИНСТИТУТА АПЛЕДЖЕРА